Мотоблок DDE V700 II H160W Буцефал-2
В избранное
В наличии
- культиватор тяжелого класса
- бензиновый 4х тактный двигатель 160 см³
- глубина / ширина обработки: 25 см / 75-100 см
- коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
- вес: 85 кг
- двигатель: Honda H160
- реверс
- тип колес: из литой резины
- цепной привод (редуктор)
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2
Основные характеристики
- Тип
- культиватор
- Класс
- тяжелый
Культиватор
- Направление вращения фрез
- прямое
- Ширина обработки почвы
- 75-100 см
- Глубина культивирования
- 25 см
Двигатель
- Тип двигателя
- бензиновый, 4х тактный
- Производитель и модель двигателя
- Honda H160
- Объем двигателя
- 160 куб. см
Трансмиссия
- Коробка передач
- механическая
- Привод (Редуктор)
- цепной
- Количество передач
- 2 вперед, 1 назад
- Реверс
- есть
Дополнительные характеристики
- Объем топливного бака
- 3 л
- Тип колес
- из литой резины
- Размер колес
- высота - 6", ширина - 3.50"
Габариты и масса
- Масса
- 85 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Отзывы DDE V700 II H160W Буцефал-2
Автор: Рассказов Дмитрий
Оценка: 3
2016.08.24
Комментарий:
В общем модель неплохая, это и не совсем культиватор - это скорее легкий мотоблок. Можно цеплять кучу всякого до.оборудования, в том числе телегу. Редуктор неубиваемый. Но вот с двигателем Honda брать бы не стал, уж лучше тогда взять Буцефал-1М с 7-ми сильным двигателем DDE-170F - как заявляет производитель это полная копия хондовской серии GX...
Недостатки:
Двигатель Honda здесь серии GP ( а не тот, легендарный неубиваемый GX), гарантия производителя данной серии двигателя всего год при некоммерческом использовании (на GX три года в коммерческой эксплуатации)
Достоинства:
В комплекте идут обрезиненые колёса, чугунный цепной редуктор.
Цены мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2
Рейтинг мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2
Рейтинг модели составляет – 261 из 290.
Составлен из популярности товара и 967 отзывов.
Рейтинг: 259
Отзывов: 1
Автор:edvichus
Оценка: 3
2016.05.09
Недостатки:
С момента покупки задний ход - никакой! Просто его нет, и всё! Редуктор - сварная жестянка, как и вся рама! (не разборный). Вытягивается цепь привода редуктора, из-за чего часто закусывает цепь - собирается в кучку внутри редуктора и упирается в его корпус, пока вручную назад не провернёшь - в перёд снова не поедешь. Соответственно из-за этого протирается кожух редуктора. Разбирать приходилось за 7 лет два раза! Болгаркой срезал сварку на раме и кожухе, после переборки всё снова приходится поновому заваривать! Крайне не удобно! И скорости не мешало бы добавить!
Достоинства:
хороший двигатель, американец. запуск отличный! Землю перемалывает в пух. можно даже дерновину "урабатывать". Вот и все достоинства.
Рейтинг: 260
Отзывов: 1
Автор:Сергей
Оценка: 3
2018.06.20
Комментарий:
Не возможно найти запчасти, в т.ч. сцепление!
Достоинства:
Мощность
Рейтинг: 262
Отзывов: 1
Автор:Руляков Павел
Оценка: 3
2015.09.10
Комментарий:
Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.И того суммируем: колеса лучше заменить на ВАЗовские (крепление один в один),кнопку "аварийной остановки" сразу заменить на аналогичную (купить на радио рынке кнопку с нормально разомкнутым контактом),заменить полуоси на аналогичные без "обгонных муфт" (или "заварить" муфты "на смерть"), до грузить мотоблок (способы на "YouTube" )
Недостатки:
Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.
Достоинства:
Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.
Рейтинг: 263
Отзывов: 1
Автор:kabankov vova
Оценка: 3
2015.06.27
Недостатки:
слабый червячный редуктор стоит дорого и не везде есть практически не найти . маленький клиренц
Достоинства:
манёвренность