Меню line_horizontal_3
Ваш город: Благовещенск
search

Мотоблок DDE V700 II H160W Буцефал-2

В избранное
В наличии
zoom_in
  • культиватор тяжелого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 160 см³
  • глубина / ширина обработки: 25 см / 75-100 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 85 кг
  • двигатель: Honda H160
  • реверс
  • тип колес: из литой резины
  • цепной привод (редуктор)
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2

Основные характеристики

Тип
культиватор
Класс
тяжелый

Культиватор

Направление вращения фрез
прямое
Ширина обработки почвы
75-100 см
Глубина культивирования
25 см

Двигатель

Тип двигателя
бензиновый, 4х тактный
Производитель и модель двигателя
Honda H160
Объем двигателя
160 куб. см

Трансмиссия

Коробка передач
механическая
Привод (Редуктор)
цепной
Количество передач
2 вперед, 1 назад
Реверс
есть

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака
3 л
Тип колес
из литой резины
Размер колес
высота - 6", ширина - 3.50"

Габариты и масса

Масса
85 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы DDE V700 II H160W Буцефал-2

Автор: Рассказов Дмитрий
Оценка: 3
2016.08.24

Комментарий:
В общем модель неплохая, это и не совсем культиватор - это скорее легкий мотоблок. Можно цеплять кучу всякого до.оборудования, в том числе телегу. Редуктор неубиваемый. Но вот с двигателем Honda брать бы не стал, уж лучше тогда взять Буцефал-1М с 7-ми сильным двигателем DDE-170F - как заявляет производитель это полная копия хондовской серии GX...

Недостатки:
Двигатель Honda здесь серии GP ( а не тот, легендарный неубиваемый GX), гарантия производителя данной серии двигателя всего год при некоммерческом использовании (на GX три года в коммерческой эксплуатации)

Достоинства:
В комплекте идут обрезиненые колёса, чугунный цепной редуктор.

Цены мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2

Рейтинг мотоблока DDE V700 II H160W Буцефал-2

Рейтинг модели составляет – 261 из 290. Составлен из популярности товара и 967 отзывов.
Рейтинг: 259
Отзывов: 1
Автор:edvichus
Оценка: 3
2016.05.09

Недостатки:
С момента покупки задний ход - никакой! Просто его нет, и всё! Редуктор - сварная жестянка, как и вся рама! (не разборный). Вытягивается цепь привода редуктора, из-за чего часто закусывает цепь - собирается в кучку внутри редуктора и упирается в его корпус, пока вручную назад не провернёшь - в перёд снова не поедешь. Соответственно из-за этого протирается кожух редуктора. Разбирать приходилось за 7 лет два раза! Болгаркой срезал сварку на раме и кожухе, после переборки всё снова приходится поновому заваривать! Крайне не удобно! И скорости не мешало бы добавить!

Достоинства:
хороший двигатель, американец. запуск отличный! Землю перемалывает в пух. можно даже дерновину "урабатывать". Вот и все достоинства.

Рейтинг: 260
Отзывов: 1
Автор:Сергей
Оценка: 3
2018.06.20

Комментарий:
Не возможно найти запчасти, в т.ч. сцепление!

Достоинства:
Мощность

Рейтинг: 262
Отзывов: 1
Автор:Руляков Павел
Оценка: 3
2015.09.10

Комментарий:
Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.И того суммируем: колеса лучше заменить на ВАЗовские (крепление один в один),кнопку "аварийной остановки" сразу заменить на аналогичную (купить на радио рынке кнопку с нормально разомкнутым контактом),заменить полуоси на аналогичные без "обгонных муфт" (или "заварить" муфты "на смерть"), до грузить мотоблок (способы на "YouTube" )

Недостатки:
Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.

Достоинства:
Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.

Рейтинг: 263
Отзывов: 1
Автор:kabankov vova
Оценка: 3
2015.06.27

Недостатки:
слабый червячный редуктор стоит дорого и не везде есть практически не найти . маленький клиренц

Достоинства:
манёвренность