Меню line_horizontal_3
Ваш город: Благовещенск
search

Велосипед Haro Flightline Sport (2010)

В избранное
В наличии
zoom_in
  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (4 из 4)
  • Рейтинг

Характеристики велосипеда Haro Flightline Sport (2010)

Модель
2010 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14, 16, 18, 20, 22 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF9-XCM-V2-HLO-26
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Klaw, 26x2.1
Наименование ободов
Weinmann ZAC 19
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro I.O., 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro I.O., 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio RD-M410-SGS
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus FD-M190A
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF50-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG40-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Haro Flightline Sport (2010)

Автор: Сорокин Павел
Оценка: 4
2012.01.27

Комментарий:
Проехал более 300 км, велосипед покупал в инете.Попадал на приличной скорости в яму на асфальте, обода не погнулись, что является плюсом.Периодически что-нибудь делаю с велосипедом, постоянно настраиваю тормоза для достижения наилучшего эффекта, но цепкости гидравлический тормозов добиться не получеаается

Недостатки:
Дисковые тормоза. Когда покупал велосипед, хотел именно с дисковыми тормозами. Но т.к. это первый велосипед, то не понимал, что дисковые тормоза на велосипеде до 15 т.р. не могут быть качественными. Сейчас понимаю, что лучше поставить ви-брейки, они не будут уступать установленным на этом велосипеде.

Достоинства:
-Легкий - около 14 кг, что очень хорошо для велосипедов этой категории-Цена - лучшее соотношение цена/качество-Удобная конструкция рамы, внешний вид.-Хорошие переключатели.

Автор: Гость
Оценка: 4
2011.10.29

Комментарий:
Вполне удачная модель. За пробег в 1700 км только одна поломка и та при прыжке. После замены вилки с эластомерной на полноценную гидравлику велосипед стал гораздо лучше ехать по ухабам.

Недостатки:
При прыжке на скорости в 30 кмч сломал вилку(имеется ввиду амортизация вилки)Рекомендую заменить вилку, педали и поставить покороче вынос тормоза после долгой настройке и притирке работают, но совсем плохо с ними в дождь.

Достоинства:
Адекватная и вполне приличная цена. Вполне неплохое навесное оборудование для такой цены. Приятный внешний вид. Довольно прочная конструкция(Возможны даже небольшие прыжки), хотя рама для этого не предназначена

Автор: Антропов Владимир
Оценка: 5
2011.06.01

Недостатки:
Плохие дисковые тормоза. Если настроить хорошо, то терпимо, но зачастую диск трется об коодку...

Достоинства:
Идеальное, на мой взгляд, соотношение цены и качества. Интересная геометрия рамы. Так как раньше на прыжковых катался, эта рама мне очень понраву пришлась. Хорошая для такой цены вилка.

Автор: Тараненко Алексей
Оценка: 5
2011.04.03

Комментарий:
Я вижу в нём просто наилучшее соотношение цены - качаства, за свои деньги, это действительно ооочень достойный вариант, который найдёт себе применение практически в любых стилях катаний.Для тех кого интересуют аппараты для дорожных прогулок и активных покатушек по бездорожью, советую обратить внимание на эту модель 2010! года, пока эти велы остались в продаже т.к. пользуются не малым спросом и не известно через сколько они закончатся.

Недостатки:
- пожалуй отмечу только не лучшие дисковые тормоза, конечно не всё катастрофично плохо, но если Вы не планируете катать в экстремальных условиях бездорожья (грязь и т.д. что могло бы ухудшить свойств ободных тормозов) и не планируете "восьмёрить" обода ап тротуары, то возможно рассмотреть вариант качественных вибрейков, что послужило бы весьма адекватной заменой бюджетных "дисков". Тем не мене повторюсь, что они не безнадёжно плохи.

Достоинства:
- удачная конструкция рамы, прочная, вес 13.5 кг- отличная вилка, с регулировкой нагрузки и блокировкой (думаю самая яркая запчасть этого вела)- достойные втулки- по слухам, не убиваемые покрышки- довольно удобная штатная сидушкану и дальше не буду перечислять + двойных ободов, любительского уровня манеток, переключателей и т.д.

Цены велосипеда Haro Flightline Sport (2010)

Рейтинг велосипеда Haro Flightline Sport (2010)

Рейтинг модели составляет – 762 из 4743. Составлен из популярности товара и 12254 отзывов.
Рейтинг: 760
Отзывов: 4
Автор:Слащинин Алексей
Оценка: 4
2013.05.19

Комментарий:
Хороший вел для своей цены.

Недостатки:
Седло жёсткое и не удобное,Камеры на колёсах жидковаты,были заменены сразу на нормальные.

Достоинства:
Переключать скоростя одно удовольствие.Широкие педали,цепкие тормоза,легкий ход.

Автор:Гость
Оценка: 5
2012.08.13

Недостатки:
После трех месяцев эксплуатации (из которых я, буквально, только пару недель на нем катал) стало заедать переключение скоростей.Не смертельно, думаю, сервис-центр поможет.

Достоинства:
Отличный велосипед! Может быть и сказывает то, что это мой первый "серьезный" велик, но с покупкой я не прогадал. Отлично едет, трассу "чувствует". Достаточно легкий.

Рейтинг: 761
Отзывов: 4
Автор:Оксана
Оценка: 4
2018.08.05

Комментарий:
Мне кажется, что такого типа велосипеды самые удобные и классные именно для тех, кто хочет просто кататься в свое удовольствие по городу. До этого был горный, поменяла его в пользу городского. Что касается именно этой модели, искала что-то не сильно дорогое при этом качественное, единственное в чем промахнулась - не учла, что он стальной и тяжелый, думала это не будет проблемой, но для девушки небольшого веса, вес велосипеда имеет значение

Недостатки:
Тяжелый (стальные конечно дешевле, но я бы рекомендовала взять алюминиевый, они гораздо легче)

Достоинства:
Удобная посадка, для езды по городу всем советую городские, горные это уже прошлый век, ничего не устает, можно ехать очень комфортно и на большие расстояния

Автор:Гость
Оценка: 5
2018.08.08

Комментарий:
Не очень разбираюсь в велосипедах, и выбирала по дизайну в рамках бюджета))) Наверное, как и многие девушки)

Недостатки:
прошу мужа поднимать его домой, самой тяжело))))

Рейтинг: 763
Отзывов: 4
Автор:Пахомов Алексей
Оценка: 4
2009.06.16

Комментарий:
за три года никаких серьёзных поломок.

Недостатки:
мелкие недоработки, после покупки требует регулировок.

Достоинства:
функционален, прост в применении, надёжен.

Автор:Гость
Оценка: 5
2015.06.11

Комментарий:
Лучший велосипед, который я видел за 10 лет катания в этом ценовом сегменте.Сейчас вот думаю - хочу поменять! Но.. Просто не на что его менять. Прихожу в магазин, и велосипеды равные ему по качеству начинаются от 80000 тысяч.

Недостатки:
Вес. (но при такой надёжности, это нормально, да ещё и для такой цены)после 5-ти лет заклинило вилку, заменил на 100 мм.Нет крепления на раме для дискового тормоза, точнее там есть для адаптера крепление. На втулку не поставить ротор.

Достоинства:
9 лет катаюсь на велосипеде. В рабочем состоянии, очень удобно прыгать и ездить без рук, из-за короткой колёсной базы. Велосипед не убиваемый. Как ни старайся, как ни долбай, всё равно выдержал. Я даже на даунхильном трамплинчике ошибся один раз... приземлился прямо в бугор. Колёса пробило, подвеску пробило, а рама осталась цела (я немного в шоке). Залатал камеры в покрышках, поехал дальше.

Рейтинг: 764
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 4
2017.08.07

Комментарий:
в целом доволен, единственное поменял бы передний тормоз на более мощный

Недостатки:
- передний переключатель потребовал доработки молотком и надфилем, т.к. через пару месяцев перстал переключать на малую звезду, не хватало его хода для переключения, видимо из за низкой точности изготовления. нужда в малой звезде возникает крайне редко, поэтому не сильно критично, но я исправил.- слабые тормоза, для зада еще хватает, а передний пришлось заменить на avid5, т.к. тормозил как поезд.велосипед прошел уже 8500 км. надежен, ни одной серьезной поломки. единственное что ломалось это задняя ось после двух сезонов постоянной эксплуатации. но тут ничего удивительного, т.к. стоит трещетка. до сих пор ходит родная цепь в паре с еще одной, резина уже давно лысая, но это даже хорошо для меня, тк отличный накат. разбирал каретку недавно, состояние подшипников идеальное, как только с завода.

Достоинства:
Цена, добротность.

Автор:Гость
Оценка: 5
2014.10.12

Комментарий:
Это мой первый велосипед после советских велосипедов и сужу только по своим ощущениям. Покупкой доволен, езжу практически каждый день, за уши не оттянуть. Не хотел тратить на первый велосипед больше 17,5 т.р. Взял его за 10,5 т.р. плюс первое ТО бесплатно и небольшой подарок от магазина. Сборка видимо в Перми (немцы на десятку дороже получаются), не считаю, что это проблема. Оборудование стоит SRAM X3 - работает неплохо, достаточно неприхотливо, иногда все же просит регулировки и смазки (все-таки это оборудование самое простейшее у SRAM). Тормоза дисковые механические promax 160 мм, на моем велике перед - зачет, зад - немного вялый (вес 93 кг+рюкзак 6 кг). Тормоза работают в разы лучше, если вовремя "подводить" колодки, процедура очень не сложная. Резина стоит чешcкая Rubena scylla, мне кажется шумноватая, по накату сравнить не с чем. "Подскальзывался" на ней пару раз - на мокрой траве и при заезде на 10 см поребрик, ехал правда параллельно ему. После 600 км на заднем колесе было несколько проколов, может сам конечно проколол, а может и резина уже не АЙС. Передняя покрышка еще в норме, а задняя на половину наверное уже подъедена (пробег - 700 км). Руль, вынос и подседельный штырь concept - претензий к ним нет. Сидение со временем разобрался как отрегулировать - стало очень для меня удобным. Втулки JOY TECH, после месяца эксплуатации зашумела задняя втулка (с одной стороны в задней втулке не оказалось смазки), также стала кончаться трещотка (возможно тоже смазка). Трещотку заменили на новую (меняется вместе со звездами), стоит 500 руб :), втулку перебрали и смазали. Педали, кстати в комплекте идут металлические - что тоже приятно. Рекомендую брать для парковых и асфальтовых покатушек, а также если нет желания тратить больше 15 т.р.

Недостатки:
Какие могут быть недостатки при такой комплектации и цене в 11 т.р.? В моем случае была претензия к задней втулке.

Достоинства:
Цена и еще раз цена! Отличный вариант за эти деньги, сомневаюсь, что есть варианты лучше! Все компоненты начального уровня, но вполне нормального качества.