Меню line_horizontal_3
Ваш город: Благовещенск
search

Объектив Tokina AT-X 116 Pro DX II Minolta A

В избранное
В наличии
zoom_in
Тип Диктофон
Страна-изготовитель Китай
Модель 4905524963373
Экран LCD, 28 x 24 мм
Объем встроенной памяти 4 ГБ
Форматы аудио MP3
Разъем наушников 3.5 мм
Интерфейсы Микрофонный вход 3.5 мм
Вид питания Батареи ААА
Время воспроизведения музыки, ч 45
Комплектация Диктофон, батарея (2 шт.), инструкция
Размеры, мм 38,5 x 115,2 x 21,3
Размер упаковки (ДхШхВ), см 16 x 9 x 5
Вес, г 72
Вес в упаковке, г 240
Гарантия 1 год
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (2 из 2)
  • Рейтинг

Характеристики объектива Tokina AT-X 116 Pro DX II Minolta A

Основные характеристики

Тип объектива
широкоугольный Zoom 
Фокусное расстояние
11 - 16 мм 
Кратность зума
1.5x 
Для неполнокадровых фотоаппаратов
да 
Диафрагма
F2.80 
Минимальная диафрагма
F22 
Крепление
Minolta A 
Автоматическая фокусировка
есть 
Режим макросъемки
есть 

Конструкция

Число элементов / групп элементов
13 / 11 
Число лепестков диафрагмы
Размеры (D x L)
84 x 89.2 мм 
Вес
542 г 

Параметры съемки

Угол обзора
82 - 104 град.мин 
Минимальное расстояние фокусировки
0.3 м 
Масштаб в режиме макросъемки
0.08 

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор
есть 
Диаметр резьбы для светофильтра
77 мм 
Особенности
только для неполнокадровых зеркальных камер 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Tokina AT-X 116 Pro DX II Minolta A

Автор: Миллер РОБЕРТ
Оценка: 5
2018.01.21

Комментарий:
Долго выбирал сверх широкоугольный объектив, остановился на Tokina, купил на ebay, отличный объектив

Недостатки:
Цена в России

Достоинства:
Аберрации практически отсутствуют, картинка, яркая и четкая по всему полю, постоянная светосила

Автор: Мочалов Сергей
Оценка: 5
2014.12.15

Комментарий:
Очень давно хотелось купить что то сверх широкоугольное для съёмки пейзажей и архитектуры. Рассматривал разные варианты, изначально хотел брать Tamron 10-24, но потом узнал про Токину, и изучив преимущества, выбор пал на неё. Объектив довольно дорогой, но поверьте он того стоит! Из главных его преимуществ в первую очередь это постоянная светосила f/2.8 на всех диапазонах фокусных. И самое главное объектив резкий сразу на этой диафрагме даже в углах кадра! Пик резкости достигается уже на f/4-f/5.6, тут уже окончательно подтягиваются углы кадра. Виньетирование довольно сильное но если снимать в RAW правится на легко в конвертере. Хроматические аберрации присутствуют но они не катастрофичны и также легко убираются. По цветопередаче претензий нет-просветление качественное, цвета естественные, увода в какой то определённый оттенок замечено не было. Собран объектив на отлично, никаких люфтов, качественный пластик и металл. Кольцо зума довольно тугое, даже на несильном холоде становится ещё туже, возможно мне попался такой экземпляр. Собран в Японии. Из за унификации с другими байонетами, при переключении в ручную фокусировку необходимо сначала выставить MF на камере а затем уже сдвинуть кольцо фокусировки в положение MF на самом объективе. Автофокус на моей камере (А77) иногда промахивается, видимо из за особенностей работы с таким широким и светлым стеклом. Кстати камера "видит" этот объектив как Sony/Minolta 20F2.8 поэтому при использовании отключите в камере все пункты автокоррекции картинки-они будут применяться не к тому объективу! Передняя линза большая поэтому приготовтесь раскошелиться на дорогие фильтры. Нехватает в комплекте хоть какого нибудь чехла, но это не особо какая проблема. В целом объективом доволен, для тех кому нужен бескомпромиссный сверхширик на кроп смело рекомендую к покупке.

Недостатки:
1. Иногда промахивается автофокус2. Дорогие фильтры на диаметр 77мм3. Не хватает чехла в комплекте

Достоинства:
1. Угол обзора2. Постоянная светосила f/2.8 на всём диапазоне фокусных3. Резкость с открытой диафрагмы по всему полю кадра4. Хорошая цветопередача, контраст5. Качественный, надёжный конструктив6. Made in Japan

Цены объектива Tokina AT-X 116 Pro DX II Minolta A

Рейтинг объектива Tokina AT-X 116 Pro DX II Minolta A

Рейтинг модели составляет – 563 из 990. Составлен из популярности товара и 8045 отзывов.
Рейтинг: 561
Отзывов: 2
Автор:Гость
Оценка: 5
2017.10.27

Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.

Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.

Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.

Автор:Гость
Оценка: 5
2017.10.27

Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.

Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.

Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.

Рейтинг: 562
Отзывов: 2
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.08.01

Комментарий:
Хорошее стекло. Взял т.к. нужен классический набор из 2470, 70200, 1635. 24-70 пока пользую от цейз f4, но в будущем думаю рассмотреть 2.8

Недостатки:
Цена, дорогой зараза. Вес- чудес не бывает, тяжеловат. Иногда скинтон уходит в зеленый, но возможно я еще не освоился с соней.

Достоинства:
Взял сабж в пару к a7m3. Из плюсов выделил боке, очень приятное, необычное, ощущение будто на фикс снят кадр. Быстрый аф - в сравнении с более бюджетные 70300g - гораздо шустрее. Стабилизатор работает отлично, на 200 снимаю резко на 1/30

Автор:Гость
Оценка: 5
2018.08.01

Комментарий:
Хорошее стекло. Взял т.к. нужен классический набор из 2470, 70200, 1635. 24-70 пока пользую от цейз f4, но в будущем думаю рассмотреть 2.8

Недостатки:
Цена, дорогой зараза. Вес- чудес не бывает, тяжеловат. Иногда скинтон уходит в зеленый, но возможно я еще не освоился с соней.

Достоинства:
Взял сабж в пару к a7m3. Из плюсов выделил боке, очень приятное, необычное, ощущение будто на фикс снят кадр. Быстрый аф - в сравнении с более бюджетные 70300g - гораздо шустрее. Стабилизатор работает отлично, на 200 снимаю резко на 1/30

Рейтинг: 564
Отзывов: 2
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.02.06

Комментарий:
Первый мой объектив серии Limited, взяв его в руки понимаешь, что это шедевр во всём. Объектив даёт мягкое боке. Фотоаппараты К-5 и К-1 в большинстве случаев при съемках в условиях искусственного освещения значительно лучше подбирают настройки температуры цвета, что практически не требует дополнительных правок. Объектив на ближних и средних дистанциях кроет полный кадр, на бесконечности по краям чуть темнит, можно срезать, а можно использовать как художественную обработку.Покрытие HD хорошо (не идеально) себя показало в контровом свете.По переходу на К-1, за неимением полнокадровых объективов использовал его чем и остался доволен. (На портретных фотографиях разглядываешь каждый сосудик на глазу человека).

Недостатки:
Объектив отверточный, несильно это напрягает, но в современный век ультразвуковых и даже неодимовых моторов хотелось бы иметь мгновенную фокусировку.Стекло хоть и имеет водо-грязе защиту, но сам корпус не влагозащищенный.

Достоинства:
Первые и самые главные три плюса: отличная цветопередача (особый сорт стекла), отличная разрешающая способность (трос на горизонте ложится в пиксель в пиксель) и минимальные оптические искажения (требования ко всем макрообъективам).Так же очень приятно порадовала хорошая светосила (число f/2.8 можно сказать рабочее, чего не скажешь о других объективах) встроенная бленда, которая выдвигается из объектива.

Автор:Гость
Оценка: 5
2018.02.06

Комментарий:
Первый мой объектив серии Limited, взяв его в руки понимаешь, что это шедевр во всём. Объектив даёт мягкое боке. Фотоаппараты К-5 и К-1 в большинстве случаев при съемках в условиях искусственного освещения значительно лучше подбирают настройки температуры цвета, что практически не требует дополнительных правок. Объектив на ближних и средних дистанциях кроет полный кадр, на бесконечности по краям чуть темнит, можно срезать, а можно использовать как художественную обработку.Покрытие HD хорошо (не идеально) себя показало в контровом свете.По переходу на К-1, за неимением полнокадровых объективов использовал его чем и остался доволен. (На портретных фотографиях разглядываешь каждый сосудик на глазу человека).

Недостатки:
Объектив отверточный, несильно это напрягает, но в современный век ультразвуковых и даже неодимовых моторов хотелось бы иметь мгновенную фокусировку.Стекло хоть и имеет водо-грязе защиту, но сам корпус не влагозащищенный.

Достоинства:
Первые и самые главные три плюса: отличная цветопередача (особый сорт стекла), отличная разрешающая способность (трос на горизонте ложится в пиксель в пиксель) и минимальные оптические искажения (требования ко всем макрообъективам).Так же очень приятно порадовала хорошая светосила (число f/2.8 можно сказать рабочее, чего не скажешь о других объективах) встроенная бленда, которая выдвигается из объектива.

Рейтинг: 565
Отзывов: 2
Автор:Потеряхин Артем
Оценка: 5
2015.04.13

Комментарий:
Купил за 13450 и объектив очень хорош, угол обзора дает возможность увидеть мир другими глазами и охватить всю масштабность события(пейзаж, архитектура, спорт). Резкий с диафрагмы 8, вечный объектив, т. к. ручной и автоматических механизмов там нет и качество материала очень приличное и все держится хорошо и ничего не люфтит.

Недостатки:
1. Ловит солнечных зайцев(хотя они смотрятся иногда отлично)2. Хроматические Аберрации 3. Мылит на 3.84. Нет в продаже защитных линз

Достоинства:
1. Угол обзора2. Конструктив3. Материал изготовления4. Съемная бленда5. Резкий6. Ручной7. Удобен в использовании

Автор:Потеряхин Артем
Оценка: 5
2015.04.13

Комментарий:
Купил за 13450 и объектив очень хорош, угол обзора дает возможность увидеть мир другими глазами и охватить всю масштабность события(пейзаж, архитектура, спорт). Резкий с диафрагмы 8, вечный объектив, т. к. ручной и автоматических механизмов там нет и качество материала очень приличное и все держится хорошо и ничего не люфтит.

Недостатки:
1. Ловит солнечных зайцев(хотя они смотрятся иногда отлично)2. Хроматические Аберрации 3. Мылит на 3.84. Нет в продаже защитных линз

Достоинства:
1. Угол обзора2. Конструктив3. Материал изготовления4. Съемная бленда5. Резкий6. Ручной7. Удобен в использовании