Меню line_horizontal_3
Ваш город: Благовещенск
search

Зарядное устройство для аккумуляторов Зарядное устройство PATRIOT BCI-10M

В избранное
В наличии
zoom_in
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (2 из 2)
  • Рейтинг

Характеристики зарядного устройства Зарядное устройство PATRIOT BCI-10M

Общие характеристики
Тип зарядное устройство
Напряжение АКБ 6/12 В
Минимальная емкость АКБ 10 А·ч
Максимальная емкость АКБ 150 А·ч
Максимальный ток заряда 10 А
Напряжение питания от сети 220 В
Функции подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр
Вес 1.3 кг

Отзывы Зарядное устройство PATRIOT BCI-10M

Автор: Алексашка Я.
Оценка: 1
2020.01.23

Достоинства: Компактный, удобный, легкий Недостатки: Нет принципиальной электрической схемы, затруднен или не возможен ремонт. Сервис-центр не смог отремонтировать. Жду схему от производителя.
Автор: Екатерина Б.
Оценка: 4
2019.08.08

Достоинства: всё как в описании мерил мультиметром отклонение +-0.05v акум мжно даже газоновский зарядить 90 а.ч. но долго Недостатки: слишком хлипкий хотя сейчас всё такое Комментарий: за такую цену можно брать

Цены зарядного устройства Зарядное устройство PATRIOT BCI-10M

Рейтинг зарядного устройства Зарядное устройство PATRIOT BCI-10M

Рейтинг модели составляет – 47 из 73. Составлен из популярности товара и 372 отзывов.
Рейтинг: 45
Отзывов: 2
Автор:спб
Оценка: 1
2020.04.11

Достоинства: Компактный Недостатки: Не заряжает ни одну машину ,даже попробывал специально на другой машине ,где не был полностью разряжен аккумулятор,все равно сразу загорается вольтаж больше 15 В и нет зарядки
Автор:сергей л.
Оценка: 5
2019.12.19

Достоинства: Действительно работает и заряжает Недостатки: Если АКБ-полный ноль, аппарат показывает 15 и не работает. Комментарий: Сел АКБ и заблокирован капот,решил купить данное чудо техники.Подключил и расстроился. Кое как открыл моторный отсек и кинул провода по старинке, через пару минут полил дождь как из ведра.Пришлось отключается!Но я заметил, что этих минут хватило чтобы загорелся салонный плафон при открытии двери.Подключил прибор и ура работает,20 минут пережидал дождь в теплом салоне донора.Дождь закончился,а машина пустилась с пол оборота!
Рейтинг: 46
Отзывов: 2
Автор:Виталий К.
Оценка: 1
2020.04.27

Достоинства: Не большой. Легкий. Заметный. Недостатки: Сильно разряженный аккум не получится зарядить, тк зарядное устройство имеет функцию автоопределения типа акб - автомобильный - 12в,или мотоциклетный - 6в. При сильном разряде, а именно в таком случае мы снимаем акб с авто и несём заряжать, устройство определяет акб, как 6в и не даёт его зарядить до необходимыз 12 в.
Автор:Сергей
Оценка: 4
2020.11.29

Достоинства:Маленькое. Длинные и мягкие провода. Ничего сложного для рядового пользователя. Но везде есть свои нюансы. Почитайте комментарий.Недостатки:Недостатки одни и те же, что и у большинства АЗУ. А именно малоинформативное табло. Как обычно если есть вольтметр, то нет амперметра, если есть амперметр, то нет вольтметра. В данной АЗУ нет амперметра. Видимо производители просто экономят. На военном выпрямителе с вертолетной площадки у меня есть всё, вплоть до переключения ступеней на более мощный или слабый ток. На АЗУ Орион, место позволяло и я воткнул туда уже сам амперметр и вольтметр в "одном флаконе" , выписал на "Али" и поставил электронный за 500 рублей, вместо имеющегося там аналогового вольтметра.Комментарий:Я на дому занимаюсь зарядкой аккумуляторов у знакомых и у родственников. Тут по собственной глупости (лень было включить освещение) сжег свой АЗУ Орион и поэтому купил в магазине за 1400 рублей данное АЗУ на пробу. У меня всегда есть аккумулятор на замену для клиентов, корейский на 45 а/ч. Решил его подзарядить, хотя он в хорошем состоянии, точно не помню, часа за 3-4 АЗУ перешел на режим поддержания заряда слабым током. Дальше мне привез родственник посаженную АКБ на 60 а/ч гибридную кальциевую "AKTEX" Иркутский двухгодовалый. Согрел АКБ, посмотрел уровень, а также плотность, которая колебалась в разных банках от 1,19 до 1,21. Напряжение было 12,5 v. У АЗУ 3 режима (мотоцикл 1а, машина 2а и снежинка 3,8а). Так как АКБ в довольно таки печальном состоянии, включил сразу на режим снежинка 3,8 А. Стоял АКБ на такой зарядке сутки и показывал на своем табло напряжение в 14,1v, уже несколько часов и не "думал" заряжаться дальше. Почитав литературу я отключил АКБ от зарядки, дал ему постоять 3 часа, после чего измерил плотность, она поднялась и колебалась от 1,23 до 1,25. Дальше снова включил зарядку уже меньшей силой тока режимом машина 2 А. В этом режиме АКБ заряжалась еще одни сутки и напряжение поднялось до 14,3 В, но до конца зарядки так и не дошла, напряжение дальше не поднималось. Поэтому я повторил отключение на 3 часа от зарядки и снова промерял плотность, которая имела разные значения в разных банках от 1,245 до 1,25. Снова включил заряд еще меньшей силой тока, на режиме мотоцикл 1 А. Часов через 8, АЗУ показала полный заряд и перешла в ждущий режим. Отключив заряд и измерив плотность я остался доволен, ареометр показал 1,28 во всех банках. То есть, грубо говоря, чтобы полностью зарядить АКБ у меня ущло более двух суток. Я бы рекомендовал данное АЗУ для домашнего использования. Но всегда надо помнить о том, чтобы не доводить свою АКБ до такого состояния, чтобы потом ее заряжать не одни сутки. Сам я всегда заряжаю АКБ минимум один раз в год, перед грядущими морозами.
Рейтинг: 48
Отзывов: 2
Автор:Клешнин Антон
Оценка: 1
2020.05.05

Достоинства: Сравнительно компактный, удобный форм-фактор в виде корзинки. Работает со многими типами АКБ. Внутри довольно аккуратный и качественный монтаж. Но... Недостатки: Низкая надёжность!!! Такие вещи берут на десятилетия! А тут какой-то ПШИК-всего лишь две зарядки...Чтобы поменять предохранитель, нужно вскрыть корпус-читай отвезти в сервис-центр...Это вообще что такое? Комментарий: Хрень, не берите... Я купил в "Колорлоне", зарядил ДВА раза аккумулятор 75 А/ч и зарядник, благополучно сдох!!! Аккуратно разобрал, внутри довольно качественный монтаж... Там есть предохранитель на 5 А (что б до него добраться надо разобрать корпус...) он был сгоревший. Я его поменял, но он сгорел опять, сразу при включении в сеть...Отдал по гарантии-вернули деньги. Исправить не смогли или не стали...В инете много отрицательных отзывов, судя по всему выгорает какая-то микросхема-мозг этого зарядного устройства...Так что производитель похоже схалтурил...Ненадёжная штука, хотя и красивая....
Автор:Дмитрий Г.
Оценка: 3
2019.10.02

Достоинства: Заряжает Недостатки: Зачем было зарядное устройство называть "пуско-зарядным"? Комментарий: Это не ПЗУ, это - обычное ЗУ. Параметры явно об этом говорят. Никакой 50А ток двигатель не запустит. Это все равно что Нокию 3310 обозвать смартфоном. Подзарядить АКБ и запустить двигатель - это пожалуйста, но функционал то заявлен другой. Нужно "Пуско-" ищите что то другое. Первый признак - толщина кабелей, они должны быть сопоставимы с кабелями машины, а не такие жиденькие на 6 квадратов.
Рейтинг: 49
Отзывов: 2
Автор:Андрей Р.
Оценка: 1
2020.03.03

Достоинства: Нет Недостатки: Не заряжает севшую АКБ - собственно из-за чего и было куплено это зарядное. Емкость АКБ, которая внутри устройства - не способна вытянуть на "завод" Комментарий: Не покупайте!
Автор:Андрей Р.
Оценка: 1
2020.03.03

Достоинства: Нет Недостатки: Не заряжает севшую АКБ - собственно из-за чего и было куплено это зарядное. Емкость АКБ, которая внутри устройства - не способна вытянуть на "завод" Комментарий: Не покупайте!